9
ДекЧем обусловлено решение перевозчика?
Авиакомпания S7 запускает гибкую систему тарифов. Об этом сообщается в пресс-релизе перевозчика.
Пассажирам предложат четыре группы тарифов, которые отличаются доступными включёнными услугами. Так, билет «эконом базовый» – невозвратный, позволяет провозить бесплатно только ручную кладь весом до 10 кг, выбрать место в салоне можно за дополнительную плату 300 руб., изменение даты вылета обойдётся в 3 000 руб. за каждый сегмент перелёта. «Эконом гибкий» разрешает помимо ручной клади перевозку одного места багажа весом до 23 кг, а также выбор места в салоне и изменение дат без доплаты.
В бизнес-классе также вводятся две группы тарифов – «базовый» и «гибкий». Второй в отличие от первого возвратный, позволяет провозить наряду с ручной кладью два места багажа (в «базовом» – одно), вносить изменения в билет без сборов и пользоваться бизнес-залом в аэропорту.
Эксперты отмечают, что в заявленной тарифной политике S7 явно просматриваются элементы, характерные для модели low cost. Гендиректор IATI Сергей Бобков считает, что это ответ перевозчика на низкобюджетный проект конкурента – группы компаний «Аэрофлота» с её лоукостером «Победа». Только в S7 решили пойти оригинальным путём – выделить под экономичный сегмент часть мест на обычных рейсах маршрутной сетки. Наблюдатели полагают, что, как и в low cost модели, по наиболее низким тарифам будет продаваться весьма ограниченное число кресел на бортах.
Источник: http://www.tourdom.ru/
Рассмотрим данную информацию на примере:
Стоимость авиабилета в Иркутск-Пекин-Иркутск в январе 2016 — по тарифу «эконом базовый» 13859 рублей без багажа , с допустимой ручной кладью 10 кг, которая должна поместиться под креслом пассажира и не превышать размерами совокупность измерений 115 см ( 55см-макс.длина/40см-макс. ширина/20см-макс. высота)
Вопрос: А если в Пекине образовался багаж-где доплачивать? Сколько?
Ответ: На обратном пути на регистрации, 2000 за место на более 23кг.
© 2000- 2024 Синдбад - агентство великолепного отдыха